Одна из последних моих навязчивых идей - начитавшись Умберто Эко (а именно - "Как написать дипломную работу"), заценил описываемую в книге систему библиографических карточек. С учетом огромного массива документов, книг и статей, проходящих через мои ручонки и относящихся к разрабатываемой теме, решил озаботиться созданием картотеки "по Эко". Плюсы несомненны - постоянное пополнение и систематизация материала позволят убийственной и несокрушимой логикой разить научных оппонентов. Минусы - как такую картотеку сделать?

Это значит, что нужны а) карточки, б) ящички. И если без ящичков обойтись я смогу спокойно, то с карточками хотелось бы...

Первое, что мне пришло в голову - ее (картотеку) надо купить. В течение недели наведывался по мере возможности в канцелярские магазины - нашел только в "Гостином Дворе" нечто похожее, немецкого производства, дорогое (но это фиг с ним, за хорошую вещь не жалко); немецкий вариант мне не понравился - для книг/статей/нормативных актов не подходит.

Вариант нумер два - наведался в окрестные библиотеки, где начал задавать такие же вопросы; опять же - безрезультатно. То ли я доверия не внушал, то ли у них действительно это не достать, даже за деньги.

Вариант нумер три. Ее можно сделать самому. Тут в дело вступила лень и неспособность к ручному труду (а скорее даже отсутствие понимания, чего же я на самом деле хочу).

Вариант нумер четыре (подсказанный Сашей Т.) - сделать ее в электронном виде (что-нить типа Access). С сожалением отверг его по двум причинам - не умею работать с Аксессом (что поправимо) и нет возможности работать с оным на дому (а хранить все мысли за день до момента, когда я припаду к электронному секретарю своему никакой оперативной памяти не хватит).



Сижу я на ж..е да думку гадаю))))