Акиньшина весьма неплохо играет – манера держаться, походка, сдержанность и плавность движений обращают внимание. Обидно, что это не шедевральная игра, но лучшая в фильме – несомненно (на общем-то фоне). Единственная, на кого стоит смотреть.
Волкодаву явно не хватает угрюмости и неотесанности, он какой-то картонный: где дикость варвара-венна? Венна, от которого шарахается любой «цивилизованный» человек?
Волкодавова банда (Тилорн, Эврих и Ниилит) производит впечатление шизофреникуов, сбежавших из психушки. Водворение их обратно воспринимается с радостью, ибо их невнятный квест к Небесным вратам в фильме настолько не к месту, что ой. Но режиссеру надо было как-то их туда доставить?
Жадоба бредовый. И добавить тут нечего, разве что озвучка у него хорошая – мр-рачная.
Убийцы Мораны производят впечатление святой процессии Господа Нашего Ордена Инквизиции, а совсем не тех тихих, неожиданных и неотвратимых убийц, которые были в книге у Семеновой.
Сама Морана – полный аллес капут. Хочется плюнуть, как в фике на «Гарри Поттер и кубок огня»: «…зато какой у нас дракон…»
Дивный кунс Винитар. Особенно убедителен он в конце, когда прозорливый мужчина сразу просекает глубину чувств между своей невестой и убийцей своего батюшки, и по-отечески соединяет их ладошки.
Единственный симпатичный персонаж в фильме – Людоед. Потому что его мало, говорит он еще меньше и честно и благородно погибает в схватке. Чем не герой?
P.S. Как справедливо заметил в свое время магистр Агностус, Мыш в конце фильма однозначно указывает на проплаты со стороны Bacardi.
P.P.S. Чтобы вылечить заразу, решил пересмотрел Питер ФМ. К середине фильма захотелось придушить главных героев и этого фильма, ибо столько раз не сталкиваться можно только намеренно.