Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
1 СЕНТЯБРЯ миллионы юных граждан в независимых государствах бывшего Советского Союза проснутся, чтобы пойти в школу. Правильно воспитывать детей нужно начинать с самого нежного возраста, и учителя школ СНГ эту мысль поддерживают повсеместно.



ПОЭТОМУ первый же учебник истории для 5-го класса Узбекистана с места в карьер объясняет школьникам, что «вступившие на территорию Средней Азии и отличившиеся жестокостью русские красноармейцы формировали свое воинство из уголовных элементов». В главе с поэтическим названием «Независимость, задушенная в колыбели» (понятно кем) можно прочитать: «планомерные действия по уничтожению Коканда (крупный узбекский город) возглавил сам Ленин» (ерунда, он к тому времени уже сидел в инвалидной коляске). После обучения пятиклашек за дело берется учебник для девятиклассников, где в адрес России 292 раза употребляются добрейшие эпитеты — «русские захватчики», «русские колонизаторы» и «русские шпионы». Термин «русские врачи», которые спасали население Бухары и Коканда во время эпидемии чумы в 1910 году, не упомянут ни разу — а зачем? Лучше насладиться перлами «Россия — вор имущества в мировом масштабе» и «история сама наделила русский народ способностями колонизатора». В учебнике 11-го класса избавление от российского гнета называется «Переход от тоталитаризма к демократии». Для непосвященных: демократия — это то, что сейчас в Узбекистане.


Пройтись по всем странам

@темы: снг, blablabla, История, Цитаты

Комментарии
29.08.2004 в 18:13

М-да... Моська лает на слона.
29.08.2004 в 19:45

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
А другого им и не остается...

Потому что если писать правду - то Россия предстает реальным "старшим братом", и все, за что они борются, противоречит этому.

Признать позитивную роль России в этом для них смерти подобно.
30.08.2004 в 12:11

Hi, diver! What about the lunch now?
:abuse: :ass: А хрена вы хотели, господа, при таком раскладе, когда все эти уроды потеряли чувство страха и уважения? Само собой, получив, как они считают, причитающееся, претендуют теперь на престиж в мировом масштабе - в тени америкосовской задницы это можно себе позволить, потому как никто по ней особо сильно не врезал, а поцеловать ее время от времени - нет проблем, здесь любой "маленький, но гордый" эстонский, латышский или грузинский народ про свою гордость забывает, потому как за все надо платить. А тут такие дела на кон поставлены - возможность безнаказанно попинать Россию всей честной компанией и поплевать в нее. Так что делайте выводы. :gun: :nunu:
30.08.2004 в 13:36

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Mad_Shark, не согласен.

Дело не в том, что они потеряли чувство страха и уважения.

Прежде всего, в том, что любая попытка признания роли России выставляет этих же ребят в неприглядном свете в отношении наеда на "старшего брата"; или они предстают неблагодарными свиньями, или сволочами, предающими Родину. Как ты думаешь, что они выберут?))
30.08.2004 в 13:44

Уронив свое достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.
1 СЕНТЯБРЯ миллионы юных граждан в независимых государствах бывшего Советского Союза проснутся, чтобы пойти в школу....

бросает в дрожь от этой мысли...

лето закончилось......................
30.08.2004 в 13:59

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
sabeth :)
30.08.2004 в 14:14

Мадам не торопится.
А моя мама счастлива. Лето закончилось! А то все с внуком, все на даче. Она последние деньки в календарике зачеркивала - сколько ей там до дембеля.
30.08.2004 в 14:51

Принцесса Амбера, Янтарная Колдунья
Серый Мышелов

А все такие независиме стали, гордые, что ты! Вот только все мы из СССР выползли! И нет чистых кровей правктически! Все-равно у кого русский, у кого эстонец, у кого белорусс, у кого украинец, у кого грузин или армянин, но в роду проскакивает! Про евреев я вообще молчу! Так что кичиться породой? все равно "чистокровок" нету негде!!! Про себя я вообще молчу... Уж к пролетариату никогда не относилась...



Mad_Shark

Ну это ты как-то жестко... Не все же там такие! Хоть по дневникам посмотри... полно народу из ближнего зарубежья, при чем нормальные люди без забубонов, прекрасно пишущие на русском языке!



sabeth

лето закончилось......................

Уже!!!! А было ли оно вообще в этом году?



Холли

Малипусенки они такие хорошие!!!! Особенно когда с бабушкой:-D ты соскучилась по своему чуду?:)



31.08.2004 в 10:56

Hi, diver! What about the lunch now?
Серый Мышелов Так вот и я о том же... Просто другими словами. Дабы не повторяться, Читай вышеприведенное. Просто одно дело быть украинцем и жить в России - тогда ты типа россиянин со всеми вытекающими, и можно гордиться тем, что относишься к многонациональному составу российского народа, и делать что-то полезное для тех людей, с которыми ты живешь на одной земле - хоть с бурятами, хоть с евреями, но вместе и без межнациональных вые...нов. Другое дело - быть украинцем и жить на Украине. Тогда можно по полной отрываться в отношении клятих москалей по поводу того, что те не хотят менять тонну нефти на тонну сала. Сбивать российские гражданские самолеты и после этого заявлять о том, что это произошло по причине неисправности системы ПВО, доставшейся после развала Союза (кстати, кто был инициатором - напомните фамилию одного урода, фамилия которого начиналась на "К" а заканчивалась на "чук"?). И надрючить все население Украины, такое же многонациональное, как и российское, пользоваться только украинским языком? И воздавать славу дивизии СС "Галичина" и бендеровцам с ОУН? :gun: Для тех, кто не в курсе: в 1992 г. отрядом боевых пловцов ВМФ Украины готовилось уничтожение штаба российских сил ЧФ, вместе с адмиралом Касатоновым. На кой болт? Лёне Кравчуку очень не терпелось показать США, что при :arms: необходимости самостийность Украина готова завоевывать. Кому интересно, могу дать почитать. Теперь Грузия... Сам видишь, как ведут себя гоги с Сакакашвили во главе: с руки хавают, а за ногу кусают. И как после этого относится к людям?

~Фиона~ Это замечательно, что хоть кто-то еще пишет на русском языке. Я вот переписываюсь с Найнив. Она из Латвии. Общаемся очень мило. Хотя то, что там творится в отношении русских - это просто фашизм оголтелый. А так жестко потому, что с этим дешевым интернационализмом наше сознание дошло до абсурда - люди в России просто запутались в том, как воспринимать себя в окружении мононациональных стран. Я скажу просто: мне по фигу, кто человек по национальности, и если он живет в России, будь он хоть евреем, хоть якутом, хоть негром, но если он живет по общим законам, не выеживается и не подчеркивает свою исключительность на фоне остальных, приносит пользу стране и людям, с которыми он живет в этой стране (т.е. в России), то по жизни он мне друг, товарищ и брат. И если я приезжаю в другую страну и со мной рады общаться не потому, что у меня лавандос зеленый в кармане шуршит, а потому что я из России - я об этих людях буду помнить добрым словом всегда, будь они хоть арабы, хоть индейцы. :war: Если же нет... Ну что же, мне так же по фигу, живет он в России (пример - Чечня), или за ее пределами, но при любом раскладе за свой гнилой базар и тем более, за выкидоны всякие, ответ держать должен. Иначе с нами вообще никто считаться не будет ни в чем. А к этому дело идет. Знаешь, кто победил в ВОВ? Догадайся с трех раз... Америкосы, оказывается. И они теперь этим гордятся. Если бы не их долбанная высадка в Нормандии, то трахаться бы нам с немцами еще столько же пришлось, оказывается, и неизвестно, чем бы все это закончилось. Так вот, оказывается. :viking2:

31.08.2004 в 17:16

Мадам не торопится.
Шарк, а ты знаешь, у кого америкосы выиграли ВОВ? Оказывается, у нас. Это 20-летняя американовская девица заявила. Исправим учебники?

31.08.2004 в 17:56

Hi, diver! What about the lunch now?
:wow2: Так, я не понял. Если гринго у нас ВОВ выиграли, на хрена тогда немцев прессанули так жестко? Или они, типа, не при делах? Или за то, что с нами в теме были? Или их вообще в раскладе не было, так попали под разбор невзначай. Хрень какая-то... :kto:
01.09.2004 в 20:56

Япония, хотя и называет американский атомный удар по Хиросиме и Нагасаки «ужасным», признает в школьных учебниках, что «иначе война могла бы длиться еще очень долго».

мммммм...

Из учебника истории средней школы 80х годов и отечественного боевика "про японскую войну" мне казалось, что победоносные советские войска разгромили Квантунскую армию в Китае в течение считанных недель и до победного конца оставалось совсем немного.

Поможите кто чем, как на самом деле было. А то я теряюся. В исторических трёх соснах.
01.09.2004 в 21:31

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Гость, попробую объяснить в двух словах.



1. Война на Тихом океане, конечно, велась с размахом. Меньше, чем Восточный фронт, но больше чем Африка там или Нормандия. Поэтому, театр военных действий важный.



2. Большинство американских книг по войне истине не соответствуют вообще; их почитать, так там героизм на героизме. Не отрицая таких фактов (а янки, если их прижать по настоящему, драться умеют), скажу лишь, что большинство их "тяжелых" боев шли после массированной артиллерийской обработки укрепленных позиций японцев. Выживали после такой обработки считанные единицы, которые при этом еще и ухитрялись эффективно сопротивляться и наносить американцам мощные удары.



3. Большинство японских книг излагает или оправдывающую себя версию (что вполне объяснимо, но заставляет все время при чтении делать "поправку на ветер";), или проамериканскую (не стоит забывать, что Япония была долгое время оккупирована американцами).



4. Атомная бомбардировка была актом устрашения не столько Японии, сколько СССР. Напомню, что в свое время восхищенный Черчилль, когда ему сообщили об успехах американцев в атомном проекте, сказал "Ну, теперь-то эти русские попляшут. Теперь мы сможем сказать им, мол, делайте так-то и так-то, а если нет - то... где эти русские?"

Напалмовые бомбардировки японских городов летчиками генерала Дулитла унесли столько же жизней мирного населения, что и две атомные бомбы.



5. Япония к 1945 г. была уже очень сильно истощена, экономика подорвана, народ голодал и начинал активно возмущаться. Но держаться на своих островах японцы могли долго, особенно при темпах продвижения американцев.



6. Квантунская армия - не просто некое соединение разряда "армия" японских вооруженных сил. Под этим названием скрывалась мощная группировка в несколько армий, полностью укомплектованная, опирающаяся на очень мощный укрепленный плацдарм, готовившийся десятилетиями (напомню, что Квантунская армия предназначалась для действий против СССР).



7. Союзники просили СССР нанести удар в рамках выполнения союзнических обязательств. Поэтому с июня по август был разработан план операции, переброшены войска, денонсирован (официально) договор о ненападении с Японией.



8. Операция по прорыву плацдарма была проведена очень быстро, с учетом опыта берлинских и кенигсбергских боев, опытными военачальниками, обстрелянными солдатами - нашими с вами дедами.

Такого разгрома, с минимальными потерями для такой операции с нашей стороны не ожидал никто. Ни американцы, ни японцы.

Квантунская армия, самое идеологически обработанное, сильное, фанатичное соединение японской армии, после этой операции практически перестала существовать.



9. И вот после этого, действительно, "победный конец" оказался близок.



И в заключение порекомендую для чтения книгу компетентного историка Азии И.В.Можейко (в миру более известного как фантаста Кира Булычева) "Западный ветер - ясная погода", где он очень нестандартно показывает войну в Азии, объясняя, почему ее проиграл Запад. Почему ее проиграли японцы. Почему победили национальные силы.

Книга очень легко читается, и содержит массу интересных выводов.
01.09.2004 в 22:50

Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!
01.09.2004 в 22:54

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Гость, стараемся...
01.09.2004 в 22:58

"Легко на сердце от песни веселой." (c)Марш веселых ребят

:)
02.09.2004 в 10:50

Hi, diver! What about the lunch now?
Серый Мышелов Гость

Господа, до кучи рекомендую исторически-художественный очерк про парашютистов Японии во Второй мировой войне. А вот и ссылочка: http://www.airborne.ru/

А янки драться умеют: при выполнении десантной операции на о-вах Гилберта в 1943,(наск. мне не изм. память, это Марианский архипелаг), потеряли примерно 10.000 только убитыми при захвате побережья. В процентном отношении к общей численности десанта (включая первый - штурмовой эшелон, и основные силы десанта), по сравнению с операцией 06.06.1944 в Нормандии, это охрененные потери. По сути дела, перестала существоватт дивизия морской пехоты.
02.09.2004 в 15:48

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Mad_Shark

А янки драться умеют

Я что, спорил с этим?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии