Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Достаточно грамотный ответ Гоблина на тему: почему это случилось?

Большего добавить нечего, все остальное будет пустопорожней болтовней.



Отдельно отметил для себя интересное высказывание в комментариях к новости:

"К вопросу о т.н. "советской интеллигенции". Имею мнение, что в таком термине нет необходимости.



Есть просто слово "интелигенция", берущее свое начало где-то в 60-е годы 19 века. Кстати, тогда, среди интеллектуалов того времени, таких как Плеве (убит интеллигентом-бомбистом), Фет, Достоевский, оно считалось однозначно ругательным.

В 1912 году военный историк Ген. штаба генерал-майор Е.И. Мартынов с горечью писал: "Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, воинская специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогреса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление глупости и зверства..."

Стоит ли удивляться, что в 1905 году русские интеллигенты отправили телеграмму японскому микадо, поздравляя его с победой над Россией?



По материалам эссэ А.А. Бушкова "Бесы в оптическом прицеле"."


@темы: гоблин, интеллигенция, беслан, Ссылки, Цитаты

Комментарии
06.09.2004 в 09:13

Принцесса Амбера, Янтарная Колдунья
Знаешь, а я не согласна!

Бедные мы бедные, развалили нас! какой был чудесный СССР... фигня! Да не был это рай на земле! Это была нежизнеспособная экономически и политически структура!!!! Вот развалили Российскую Империю, свергли царя, вместо Господа Бога стали молиться на лысего уода, разрушили храмы - ПОЛУЧИТЕ!!!! Что хотят от страны, где на главной площади столицы стоит саркофаг с трупом восставшего? И на этой площади среди могил проводятся концерты? СССР был злобным уродцем и рано или поздно этот колосс должен был рухнуть!!! Нельзя нам без Царя-батюшки! русский народ не понимал партии и не поймет демократии! А идиолизировать тоталлиторизм это самообман!



Можешь меня раскритиковать, знаю, что ты не согласен, но я - монархистка! И никогда не любила ни демократию ни тоталлитарынй режим!



Тоталлиторизм хорошь только в арабских странах! без этого там никак! А демократия в Ираке - это разбитое осиное гнездо! И жертвами этих ос станут ВСЕ остальные страны....
06.09.2004 в 11:30

Hi, diver! What about the lunch now?
Шо за шум? Причина всех бед подобного рода - слабость государства,проявляемая во всем - от его официальной системы, в лице всех чиновников и структур, в которых они проявляют видимость бурной деятельности - особенно это касается силовых структур - начиная президентом и до последнего клерка, а также, в том, что им всем вместе взятым нет никакого дела до разобщенного социальными и экономическими катаклизмами общества, основную часть которого составляют люди, мысли у которых только о том, чтобы им было на что прокормить семью - в вопросе физического существования у них на первом плане мысли о том, гдебы найти денег, а безопасность уже не столь актуальна, несмотря на то, что с потерей кормильца семья вообще распадается. Это замкнутый круг, внутри которого страх от осознания невозможности что-то изменить своими силами по причине слабости.

Законы природы имебт равнозначную силу в отношении всех без исключения, и их нельзя не принимать вовнимание, поскольку эти законы заключаются в одном - слабого всегда будут бить до уничтожения. Слабый не выживает. А в эти дни кроме слабости тех, кто должен был защищать (не имеются ввиду бойцы Альфы, прикрывшие собой детей), ничего больше и не было.

Принимаются возражения.

06.09.2004 в 14:26

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
2 ~Фиона~

Бедные мы бедные, развалили нас! какой был чудесный СССР...

Ткни пальцем, плз, где это написано. И не надо передергивать.



Вот развалили Российскую Империю, свергли царя, вместо Господа Бога стали молиться на лысего уода, разрушили храмы - ПОЛУЧИТЕ!!!!

Царя свергли не большевики, а февральская революция (так кстати), по причине того, что прогнивший на тот момент режим загнал страну в страшную войну и справиться с ней не мог. Выйти из войны не смогли и взявшие власть эсеры - только поэтому власть перешла к большевикам, которые и предложили конкретный выход, взяли власть и удержали ее.

Все остальное - про "молитвы на лысого урода", "разрушение храмов" - критиковать смысла не вижу. Речь шла не об этом. И с происходящими событиями никак не связано.



Что хотят от страны, где на главной площади столицы стоит саркофаг с трупом восставшего?

Если так рассуждать, надо начинать снос с египетских пирамид.



И на этой площади среди могил проводятся концерты?

А вот это уже не советское, а российское бездушие. СССР тут ни при чем.



Нельзя нам без Царя-батюшки!

Этот самый "Царь-батюшка" просрал русско-японскую войну, загнал в Первую мировую и ухнул всю страну в нищету, из которой большевики ее вытаскивали чрезвычайными методами.

Так что благодарите Николашу с его окружением, которые всухую просрали запас прочности, созданнный Александром III.



А идиолизировать тоталлиторизм это самообман!

Смотря что относить к тоталитаризму, а что - к самообману.

Идеализировать царя, за "Кровавое воскресенье" причисленного к лику святых, по-моему, намного глупее.

Никто, между прочим (ни я, ни Гоблин), не говорит, что в СССР был идеальный строй. Речь о том, что существовавшее тогда государство было способно адекватно отвечать на внешние и внутренние угрозы - пока не начало гнить изнутри - отчего и развалилось. И говорить о том, что "кремлевские старцы" такие же "большевики", как Ленин сотоварищи - значит просто не понимать идеологической сущности как первых, так и вторых.



Тоталлиторизм хорошь только в арабских странах! без этого там никак!

Тоталитаризм "хорош" только как временная и чрезвычайная мера, не более того. Если он затягивается, правящий режим обречен.



А демократия в Ираке - это разбитое осиное гнездо!

Демократия для Ирака и демократия для США - суть разные вещи. Нет единого рецепта "демократия - это...".

И США в Персидском заливе преследовали совершенно другие цели.
06.09.2004 в 15:09

Принцесса Амбера, Янтарная Колдунья
Mad_Shark

Правильно! Слабое государство обречено на развал! Какова была сила Римской империи? А и она пала прогнив изнутри!



Серый Мышелов

Ладно-ладно! Мир! Ты меня все равно не переубедишь, ибо я склоняюсь к мысли, что народ, потерявший духовность обречен... Нельзя жить без веры, а империя, как бы крепка она не была, угроза развала всегда есть... ладно, сделанного не вернуть...



а египетские пирамиды строились не в городах! и служили лишь усыпальницами! и вообще когда это было? а мавзолей когда? неуж-то мы на том пещерном уровне развития?



И вообще... согласно взглядам Сократа:

- Оптимальной формой правления Сократ считал аристократию (правление 'знающих', интеллектуальной элиты общества).

- Отрицательно относился к крайней демократии (т.к. люди склонны к стяжательству, демократическое правление он считал не компетентным). Худшей формой правления Сократ считал тиранию.




Вот так-то... ну да извини...
06.09.2004 в 15:13

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
2 ~Фиона~

и вообще когда это было? а мавзолей когда? неуж-то мы на том пещерном уровне развития?

Некоторые черты сопровождают человечества с незапамятных времен, и не определяют критерий развития.
06.09.2004 в 18:00

Hi, diver! What about the lunch now?
Серый Мышелов ~Фиона~ Я так думаю, друзья мои, здесь комментарии излишни. О том, куда можно катиться дальше в таком темпе, и как этому противостоять, думайте сами... Но только нет смысла говорить о пространно о высоком - это не имеет значение, потому что их уже не вернуть, но за ЭТО многие ДОЛЖНЫ ответить, просто потому что так должно быть. И мера ответственности - уничтожение, до тех пор, пока их не станет. Их просто не должно быть по определению, потому что это не люди и не звери, а нечто, вылезшее из ада. И там ему место.

06.09.2004 в 18:31

Принцесса Амбера, Янтарная Колдунья
Mad_Shark

Зря ты сюла эту фотку сунул:(((((((((( Ой зря:((((((((( *реально закапали слезы* блин....



это не могли быть люди... это исчадия ада... и слова тут не помогут... простите, не вижу букв, блин:((((((((((((
06.09.2004 в 19:21

Hi, diver! What about the lunch now?
~Фиона~ Извини, что так получилось - не собирался тебя расстраивать (хотя и знал, что ты можешь заглянуть сюда). Эта фотка не для тебя предназначалась, ваще-то, а в целом тем, кто захочет заглянуть и поучаствовать в разговоре. Просто это надо видеть и об этом надо знать - иначе завтра многие забудут на фиг про то, что случилось и будут дальше жить так, как жили. Если об этом забыть, то они погибли зря.

С моей стороны это жестоко, но это для тех, кто знает что произошло только поверхностно, в связи с чем, не затронуло так сильно, как тебя.
06.09.2004 в 20:46

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Mad_Shark, вывеси в своем дневнике.
07.09.2004 в 11:18

Hi, diver! What about the lunch now?
Серый Мышелов Там у меня еще страшнее. Не буду. А то совсем у вас с нервной системой дисбаланс начнется. Я уже даже призадумался, а стоит ли высылать тебе эту подборку - она ведь с фотографиями еще более жуткими.

А это... не PR, а потому что все эти рассуждения выше - пустое.

Вот над чем следует задуматься, потому что все остальное - тени и прах. По телевизору такое не покажут, а не увидишь - забудешь о том, что и как это было.

После этого все рассуждения про империи, революции и прочее сами собой превратятся в ничто. Если ты эту тему про Беслан затронул, то недоговаривать о том, что ты видишь просто нелепо, потому что оно есть. Не столь важны уже причнины явления - следствие более реалистично и жизненно, потому что вот оно, здесь, и коснулось тебя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии