1.
На днях посетил совместное заседание постоянных комиссий Межпарламентской ассамблеи ЕврАзЭС. Интересного не было ничего, если не считать того, что близка к завершению работа над выработкой доктрины Евразийского сообщества. Последний год отслеживал эту работу и имею кое-какие соображения по этому поводу. На выходных думаю попытаться привести их в порядок.
2.
Продолжаю сражаться на стороне немецкого кригсмарине, командуя одной из самых грозных Unterseeboote - последний раз ухитрился повторить подвиг одной из немецких подводников, пробравшись в бухту Скапа-Флоу (кто не знает - в годы Второй мировой
главная база британского флота) и потопить при этом линейный корабль англичан.
Полная версия событий: выдержки из моего вахтенного журналаЕссно, при этом допустил ряд ошибок. Во-первых, успешно пробрался сквозь заслон из эсминцев противника на входах в бухту - долго выбирал, через какой из них идти, решил и полз на самом малом ходу, касаясь дна брюхом лодки и замирая каждый раз, когда приближался эсминец.
Проскочив, долго полз к группе маленьких островков в центре бухты, где мелко до безобразия. Мне бы там переждать день, зарядить батареи для электромоторов, проветрить отсеки от углекислого газа, но... спешка, спешка. Рванул без отдыха на том же сверхмалом ходу, чтобы не засекли. Полз всю ночь, к утру дополз почти вплотную к линкору, нагло поднял перископ (с учетом того, что играю на высшем уровне сложности, вероятность моего потопления была очень высока) и начал прицеливаться. Чтобы потопить линкор, засадил в него три торпеды из носовых аппаратов. Линкору этого оказалось мало (что вполне реалистично, живучесть у этих динозавров была аховая), поэтому временно лег на дно и приступил к перезарядке аппаратов (данная процедура в игре тоже весьма реалистична).
Спустя пару часов снова поднял перископ - после первой атаки во вражеской бухте шаг практически самоубийственный; рискнул, потому как надо было прицелиться. Лодка дрейфовала, электромоторы были выключены, поэтому буруна от перископа быть не должно было. Снова прицелился, всадил еще три торпеды. Снова попал, но линкор, мать его, все не тонул. Принял решение погрузиться, подползти по счислению (т.е. ориентируясь по карте и компасу) ближе и всадить торпеды не всплывая. Пока полз - перезаряжал аппараты.
Вышел на назначенную дистанцию (практически в упор), всадил еще две торпеды. Посмотрел в перископ - добил, наконец-то...
Теперь встала новая задача - уползать оттуда, причем вся охрана должна была стоять на ушах уже полдня. Сунулся было туда же, откуда пришел - там уже два эсминца. Епть. Пополз в другую сторону, нарвался на один эсминец, причем заметил его, когда поднял перископ, идущим прямо на меня. Впечатление - в махоньком окуляре перископа видишь несущуюся махину металла прямо на тебя, прямо скажем жуткое... Сыграл "срочное погружение", провалился на глубину, еле успев выровнять лодку (глубина срочного погружения примерно 50 м, а глубина залива меньше 30, чтобы не долбануться об дно. пришлось быстро перенацеливать рули глубины и цистерны погружения).
Как следствие лопухания, получил порцию глубинных бомб. Потрепали они меня сильно - выбили нахрен радиорубку, акустика, правый дизель, плюс течь в двух отсеках. Положение усугублялось тем, что у меня уровень углекслого газа уже зашкаливал за 50%, а всплыть и проветриться не представлялось возможности. Перезагружаться и проходить уровень заново сил не было - я столько нервов потратил на этот чертов линкор. Поэтому с матюгами, постоянно меняя курс начал отползать в сторону. И таки отполз - когда углекислота подошла к критической отметке. Проверять, что происходит после зашкаливания - не стал, с учетом 100% реализма - всплыл и проветрился. Двинулся в обратный путь. При прокладке курса дал маху - начал огибать всю Британию. Но пришел целым))) А это для подводника главное. Попутно потопил противолодочный бомбардировщик))) чем немало горжусь.
В ближайшее время возможности оторваться на океанских коммуникациях, увы, не будет.3.
Попутно набрасываю пару статей на таможенно-международную тематику (сильно пробило на теоретика), правлю (в который раз) диссер, размышляю над юридическими работами (дипломными и курсовыми) родных и друзей.
4.
Попутно критикую книгу "Таможенный союз стран ЕврАзЭС".
Книжка как раз по моей специальности, написана весьма дельно. На сегодняшний день это лучшее, что было издано. Но ксерокопия (оригинала у меня нет) уже вся пестрит чернильными пометками и едкими комментариями))
Главная претензия - авторы ограничились
только изложением фактов. То, что они уважительно называют выводами. не тянет даже на вывод к курсовой работе. При том объеме перелопаченного материала - просто обидно((( Тем более, что авторы - профессионалы своего дела.
5.
Продолжаю читать лекции по таможенному праву.
Подлодки - это так, воспоминания детства играют...
Слышь, амиго, раз уж ты обозначился по п.3, нет ли желания поучаствовать в поддержке диплома Фионы, а то я один в этой теме пока, а ведь работы у меня не меньше.
Как контраргумент - игра у меня с начала лета, а я еще на втором уровне, только на третий перешел.
Насчет Фионы - уже с ней говорил, обещала прислать имеющиеся материалы.
Ну, какая там санкция будет, сами догадаетесь...
Еще когда я был зеленым юнцом и только начинал свою научную карьеру, первые четыре мои статьи были по истории таможенного дела и писались по архивным материалам РГА ВМФ - о Балтийской таможенной крейсерской флотилии XIX века.
Так что тема моря, границ и кораблей мне знакома, дети мои...
Прости неразумных, за то, что посмели усомниться и насмешничать!
Повезло вам - я в хорошем настроении и чуть под газом.
А то бы назначил епитимью...))))))))))))))
главное, чтобы не подвергнул обструкции или остракизму....