Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Наконец обзавелся компьютером.



Боле того, нашел время сказать об этом миру.



Процесс притирки идет неспешно, но идет.



Морально готов.



Из чего оно состоит

Комментарии
14.06.2005 в 15:49

Конфига немного стара.. : ) мать: вместо асуса гигабайт стоит на том же чипсете, винт: вместо самсунга барракуда.. остальное так и есть вроде бы.. : )
14.06.2005 в 15:51

Насчет кулера придумал седня что сделать.. заеду на днях - сделаем.. : )
14.06.2005 в 15:59

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Герой Асфальта :))) обожаю.
14.06.2005 в 17:15

Мадам не торопится.
Герой Асфальта и зонтик заберешь)))
15.06.2005 в 09:53

Hi, diver! What about the lunch now?
Наконец обзавелся компьютером.

Хвала Аллаху! Будем видеться чаще...



15.06.2005 в 09:54

Принцесса Амбера, Янтарная Колдунья
Серый Мышелов

Поздравляю:) Надеюсь теперь ты посвободнее будешь!
15.06.2005 в 10:36

Я не заметил модема!

Ф-ы
15.06.2005 в 12:08

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Ф-ы, модем есть (он был причислен к разряду "и прочее до кучи";), и даже провод куплен. Но в телефонной розетке нет второго евроразъема для сетевого провода. Надо покупать новую.

На днях займусь.



~Фиона~, пока - вряд ли. :(



Mad_Shark, надеюсь.
15.06.2005 в 12:41

Серый Мышелов, позвони мне вечером - расскажи ситуацию.. купить розетку то ты купишь, а вот поставить ее вряд ли смогешь.. ;-) у меня дома вроде валялось что-то для этого.. : )
15.06.2005 в 14:36

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Герой Асфальта, не вопрос.

By the way, вчера комп заглючил - перестал включаться на стади загрузки при черном экране.

По-моему (могу ошибаться, он старается загрузить что-то с диска).

А "Корсаров" просто читать отказался - т.е. запускать инсталлятор.



"В общем, плохо было без тебя, Вован... ха-р-рашо, что приехал!"
15.06.2005 в 15:23

Серый Мышелов, звони вечером домой - расскажешь что как.. : ) приеду наверное завтра.. : )
16.06.2005 в 20:59

Поздравки. Тока в сети я тебя обратно не видел почти.
17.06.2005 в 01:33

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
СельдЖук, все понемногу.

вот и выбрался из дому.

в первый раз.
17.06.2005 в 01:47

философски: девственность тоже когда-то теряют.
17.06.2005 в 01:59

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
СельдЖук, уже потерял. Но "это хобби на всю жизнь..."
17.06.2005 в 16:05

Выбрав из двух зол меньшее, не забывай, что ты выбрал зло.
Наконец обзавелся компьютером.



Все. Еще один человек потерян для общества :)))





Поздравляю :)

Осталось сеть провести :)







17.06.2005 в 16:39

Мадам не торопится.
wwolf ой, да он уже давно потерян. просто по вине обстоятельств полгода прожил без сети.
17.06.2005 в 17:23

Выбрав из двух зол меньшее, не забывай, что ты выбрал зло.
Кстати, какой монитор взял?
18.06.2005 в 03:24

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
wwolf, Samsung SyncMaster797DF
18.06.2005 в 21:31

Выбрав из двух зол меньшее, не забывай, что ты выбрал зло.
Хм... а чего не LCD?
19.06.2005 в 17:08

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
wwolf, понятия не имею.

Подбирал человек, которому я верю больше, чем себе.
20.06.2005 в 11:37

wwolf, бюджет не позволил хороший ЖК. Да и вообще ЖК - это на любителя.
20.06.2005 в 22:34

Выбрав из двух зол меньшее, не забывай, что ты выбрал зло.
Герой Асфальта



Да и вообще ЖК - это на любителя



Согласен.



бюджет не позволил хороший ЖК

/*все нижесказанное является моим ИМХО - просьба не принимать близко к сердцу*/





Хм... Это, конечно, не мое дело, но я слабо представляю, зачем на рабочей станции такое железо...

Тем более, если человек не занимается дизайном и т.п.



Софта под Windows, который умеет нормально использовать 64 битную архитектуру проца пока нет (или почти нет) - так что, имхо, покупать его, кроме как на серваки, смысла нет.

Шина PCI-E на матери - тоже понты одни - возможности AGP 8x современными видяхами и то далеко не на 100% используются...

Соответственно, можно было здорово сэкономить, взяв что-то типа Athlon XP 2500+ и, соответственно, матери с сокет-А.

Гиг оперы - еще можно понять, 200Гб винт - на любителя, но тоже норм.



Все это дало бы возможность взять хороший монитор 19"/21" если уж хочется CRT, или 17"/19" LCD.



21.06.2005 в 08:48

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
wwolf

я слабо представляю, зачем на рабочей станции такое железо...

не поверишь, я тоже. Именно поэтому я всегда знаю, когда надо просить о помощи людейЮколторые в этом рулят больше.



Софта под Windows, который умеет нормально использовать 64 битную архитектуру проца пока нет (или почти нет)

Здесь главное слово - пока. Как говорил американский генерал Кейбелл, "мы должны думать о завтрашнем дне".



Человек, который занимается дизайном, ведет со мной баталии за этот компьютер



Шина PCI-E на матери - тоже понты одни - возможности AGP 8x современными видяхами и то далеко не на 100% используются...

Исходили из принципа, чем лучше идут игры, тем спокойнее общество в реале.



200Гб винт - на любителя, но тоже норм.

Бушь смеяться, но я уже сейчас тщательно отбираю то, что будет висеть на винте. Потому что если дам волю, никаких 200 не хватит.



Все это дало бы возможность взять хороший монитор 19"/21" если уж хочется CRT, или 17"/19" LCD.

Насчет 19-21 думаю. ПРи первой возможности.

Насчет LCD - не уверен.
21.06.2005 в 10:50

Мадам не торопится.
wwolf все-таки Мыша не один живет, чтоб только его потребности учитывать. Все достоинства ЖКМ - на мое скромное IMHO, что он мало места занимает. А цветопередача там хуевенькая.



Серый Мышелов какие такие баталии? У мене и на работе машинка имеется.
21.06.2005 в 11:34

Выбрав из двух зол меньшее, не забывай, что ты выбрал зло.
Холли



только его потребности учитывать



Именно поэтому я и говорил, что все сказанное - мое ИМХО :)



А цветопередача там хуевенькая.

На предельных углах - да.



Ну да ладно - главное чтобы хозяин был машиной доволен :)

21.06.2005 в 21:22

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
wwolf, ваше мнение очень важно для нас.

спасибо что приняли участие в нашем опросе. :)))))))

А если честно - сенкс.

Любые замечания ценны.

так и набирается опыт.
23.06.2005 в 14:27

wwolf, комп брался мощный изначально не для определенных целей.. поэтому говорить "зачем на рабочей станции такое железо..." просто глупо.. исходя из моей обширной практики общения с клиентами по компам могу сказать следующее: человеку все равно под что заточена машина.. обычному юзеру нужно, чтобы работало ВСЕ и чем быстрее, тем лучше. "Чтобы фильм посмотреть и в игрушку дать ребенку поиграть, а вдруг потом и дизайном займемся.. да и рисовать тоже будем" - это основные требования. Именно поэтому я предпочитаю брать заранее мощное железо с широкими возможностями апгрейда в случае если для каких-либо задач этого железа уже не хватит. Бесспорно, можно было бы взять какой-нибудь нфорс2 и видяшку на АГП, экономия была бы - согласен.. вот только что проще - потом купить монитор под свои нужды или через год менять половину железа?? Данная конфигурация будет вполне жизнеспособна в течении 2-3 лет минимум. А нфорс2 и АГП уже отживают свой век..

А про 64-битную архитектуру еще пока мало что известно.. посмотрите на тот же Far Cry 64 бита - впечатляет по сравнению с 32, не правда ли? Так что не стоит делать вывод, что 64-битная архитектура не имеет смысла. На сегодняшний день - да, но разве Вы знаете что будет завтра?! Посему лучше подготовиться основательно.. : )
24.06.2005 в 16:16

Выбрав из двух зол меньшее, не забывай, что ты выбрал зло.


Серый Мышелов

Надеюсь, ты не будешь против, если мы тут с человеком попикируемся? :)

Приятно спорить с неглупым собеседником :)



Герой Асфальта



юзеру нужно, чтобы работало ВСЕ

Согласен, но это одна сторона дела.





только что проще - потом купить монитор под свои нужды или через год менять половину железа??



Обычно, железо закупаетя частями.

Замена монитора - много бОльшие разовые затраты.



Данная конфигурация будет вполне жизнеспособна в течении 2-3 лет минимум



Что ты понимаешь под "жизнеспособностью"?

По закону Мура, через 3 года, камень, выбранный тобой будет выглядеть так же, как чейчас - гигагрцные процы.

+/-, конечно, но приближенная оценка такова.



посмотрите на тот же Far Cry 64 бита - впечатляет по сравнению с 32, не правда ли?



Ну и?

Имхо, количество вин-софта, умеющего работать с 64 битной архитектурой, ради которого стоит переходить на соответствующий камень, появится года через два. К тому времени этот проц успеет устареть.



да, но разве Вы знаете что будет завтра?!

Посему лучше подготовиться основательно.. : )



Риторический вопрос: как подготовиться к неизветному ? : ))))



Подводя итог - я бы сместил баланс в сторону изначально хорошего монтора, ибо он переживет бОльшую часть остальной комплектухи, и несколько более простой начинки системика.



Дело еще в чем: мощная машина, особенно на первых порах, очень сильно расслабляет.

Да, при более слабой машине раньше придет предел, когда ее ресурсов перестанет хватать, что заставит пользователя искать пути оптимизации работы - смотреть, на чем можно сэкономить процессорное время, что можно выгрузить из оперы и т.п. - все это даст ценный опыт.

Таким образом, к тому времени, когда придет пора менять коней человек будет уже точно знать, чего ему нехватает, и какое железо удовлетворит его требования.



То, что предлагаешь ты - изначально экстенсивный подход, что не есть гуд.





Я так думаю (с) Мимино.

25.06.2005 в 01:38

wwolf



Согласен, но это одна сторона дела.

Какова же другая сторона? Я поставляю людям компы не один год и все довольны.. : ) быть может я не прав, но пока на практике я этого не заметил.. : )



Обычно, железо закупаетя частями.

Замена монитора - много бОльшие разовые затраты


Ок.. смотрим что нам нужно менять в случае сокетаА - мать, проц, оперативку (возможно), видяху - итого около 400-500 баков минимум.

Смотрим стоимость ЭЛТ монитора 19` - максимум 400 баков за профессиональный, в среднем 250-300. Вывод?



По закону Мура, через 3 года, камень, выбранный тобой будет выглядеть так же, как чейчас - гигагрцные процы.

Бесспорно, но гигагерцовый проц на данный момент вполне жизнеспособен - т.е. на нем реально работать. А во-вторых с год назад я ставил человеку комп - на тот момент максимум на и865 чипсете - на данный момент он более чем работоспособен. Посмотрим, что будет через год. На тот момент сокет А с амд на бартоне был ходовой моделью, а мой вариант казался излишеством - что имеем сейчас?! : )



количество вин-софта, умеющего работать с 64 битной архитектурой, ради которого стоит переходить на соответствующий камень, появится года через два

Виндоза лонгхорн выходит весной 2006г. До этого будут выпущены все дрова. Если говорить про софт непосредственно, то во-первых 64-битная архитектура полностью совместима с 32-битной, а во-вторых поменять в последствии проц на более новый не меняя платформу имхо проще.. : )



к тому времени, когда придет пора менять коней человек будет уже точно знать, чего ему нехватает, и какое железо удовлетворит его требования.

Могу сказать из собсвенного опыта - ни один человек, которому я ставил комп не начал в последствии хоть как-то разбираться в железе.. : )) В софте - да, но не более. Как только возникет необходимость поменять железо - выходять на меня, а не разбираются сами.. : ) это норма, ибо всем всегда лень в чем-то копаться и разбираться, если есть возможность набрать телефонный номер и все сделается само собой.. : ))



То, что предлагаешь ты - изначально экстенсивный подход, что не есть гуд.

Основываясь опять же на обширной практике, могу сказать, что практически ты не прав. Теоретически - возможно : )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail